Структура
администрации Островского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области
Рег. № |
Наименование должности |
Функциональные обязанности |
1 |
2 |
3 |
1 |
Глава Островского сельского поселения |
|
2 |
Заместитель главы администрации Островского сельского поселения |
создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения, участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории поселения |
2.1 |
Главный специалист по юридическому и информационному обеспечению деятельности администрации, по социально-экономическому развитию и бюджетному планированию, делопроизводству и формированию архива |
юридическое обеспечение деятельности администрации, соблюдение законности в деятельности учреждения и защита его правовых интересов, антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов поселения, консультация сотрудников по организационно- правовым вопросам, анализ должностной и проф. квалификационной структуры персонала, организация работ аттестационных, конкурсных комиссий, анализ состояния трудовой дисциплины, управление делами администрации поселения, формирование архивных фондов поселения, ведение делопроизводства |
2.2 |
Главный специалист по совершению нотариальных действий, управление делами Совета депутатов Островского сельского поселения |
совершение нотариальных действий, управление делами, формирование архивных фондов и ведение делопроизводства Совета депутатов поселения |
2.3 |
Специалист 1 категории – по землепользованию, землеустройству и контролю за использованием земель, управлению муниципальным имуществом |
организация работ по землепользованию, землеустройству и контролю за использованием земель территории поселения, ведение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности |
2.4 |
Специалист 1 категории по общим вопросам |
создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, обеспечение малоимущих граждан в улучшении жилищных условий согласно жилищному законодательству, оформление документов на социальную помощь, оказание содействия в опеке и попечительстве над нуждающимися гражданами |
1 |
2 |
3 |
2.5 |
Специалист администрации |
решение хозяйственных вопросов администрации, информационное обеспечение деятельности администрации, работа с населением, ведение похозяйственных книг поселения |
3 |
Главный специалист- главный бухгалтер |
выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в администрации поселения, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации |
4 |
Специалист 1 категории по финансовому планированию и контролю, кадровому развитию и паспортной службе |
формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета, решение кадровых вопросов, ведение работы по паспортной службе |
5 |
Специалист 1 категории по ЖКХ, дорожному хозяйству и строительству, транспортным услугам, энергосбережению и энергетической эффективности |
организация в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования и иных транспортных инженерных сооружений, организация освещения улиц, организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
6 |
Специалист администрации по военно-учетной работе, благоустройству и санитарному порядку территории поселения |
организация и осуществление военно-учетной работы и мероприятий по мобилизационной подготовке, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организация благоустройства и озеленения территории поселения, установка указателей с наименованием улиц и номерами домов, |
7 |
Водитель служебных автомобилей |
выполнение функциональных обязанностей, содержание служебного автотранспорта в технически исправном состоянии |
8 |
Уборщик служебных помещений |
содержание служебных помещений в чистоте и порядке, выполнение работы курьера |
Назаров Владимир Алексеевич, 16.01.1966 г.рождения; образование - высшее, дата поступления на службу - 27.11.2008г. Заместитель главы администрации Островского сельского поселения, специалист 1 категории. Функциональные обязанности: организация транспортного обслуживания населения, участие в предупреждении и ликвидации последствий и защита населения и территории от ЧС, организация и осуществление мероприятий по ГО, создание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организация благоустройства и озеленения территории поселения, организация освещения улиц, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. |
|
Сусликова Татьяна Владимировна, 01.01.1966 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 05.02.2007г. Главный специалист - главный бухгалтер администрации сельского поселения. Функциональные обязанности: выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в администрации поселения, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, формирование и исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета. Ведение бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях культуры. |
|
Пономарева Татьяна Васильевна, 25.01.1966 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 04.03.1992г. Главный специалист администрации. Функциональные обязанности: юридическое обеспечение деятельности администрации, соблюдение законности и защита правовых интересов, антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов, консультация сотрудников по организационно- правовым вопросам, анализ должностной и проф. квалификационной структуры персонала, организация работ аттестационных, конкурсных комиссий, анализ состояния трудовой дисциплины, управление делами администрации, формирование архивных фондов, ведение делопроизводства, совершение нотариальных действий. |
|
Полетаева Мария Ивановна, 21.09.1985 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 01.11.2005г. Специалист 1 категории администрации. Функциональные обязанности: формирование, утверждение и ведение планов-графиков, планирование закупок, осуществления ведомственного контроля, ведение реестра контрактов, размещение информации об исполнении контрактов в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения, оформление документации при проведении электронного аукциона, ведение кадровой работы и бухгалтерского учета. |
|
Пронина Татьяна Михайловна, 21.09.1983 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 13.02.2006г. Специалист 1 категории администрации. Функциональные обязанности: решение хозяйственных вопросов, информационное обеспечение деятельности администрации, работа с населением, ведение похозяйственных книг, прием документов и постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, оформление документов на социальную помощь, оказание содействия в опеке и попечительстве над нуждающимися гражданами, выдача справок, выписок и других документов, организация работы административной комиссии. |
|
Чиркова Ольга Сергеевна, 12.01.1977 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 01.02.2010г. Специалист 1 категории администрации. Функциональные обязанности: организация работ по землепользованию, землеустройству и контролю за использованием земель территории поселения, ведение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, работа с населением по налогообложению, выдача справок, выписок и других документов. |
|
Пономарева Мария Александровна, 05.12.1986 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу -14.04.2010г. Специалист администрации. Функциональные обязанности: организация и осуществление военно-учетной работы и мероприятий по мобилизационной подготовке, информационное обеспечение деятельности администрации, работа с населением. |