Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Структура

администрации Островского сельского поселения Даниловского муниципального района Волгоградской области

 

Рег. №

Наименование должности

Функциональные обязанности

1

2

3

1

Глава Островского сельского поселения

 

2

Заместитель главы администрации Островского сельского поселения

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения, участие в предупреждении и ликвидации последствий ЧС в границах поселения, организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера, создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории поселения

2.1

Главный специалист по юридическому и информационному обеспечению деятельности администрации, по социально-экономическому развитию и бюджетному планированию, делопроизводству и формированию архива

юридическое обеспечение деятельности администрации, соблюдение законности в деятельности учреждения и защита его правовых интересов, антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов поселения,   консультация сотрудников по организационно- правовым вопросам, анализ должностной и проф. квалификационной структуры персонала, организация работ аттестационных, конкурсных комиссий, анализ состояния трудовой дисциплины, управление делами администрации поселения, формирование архивных фондов поселения, ведение делопроизводства

2.2

Главный специалист по совершению нотариальных действий, управление делами Совета депутатов Островского сельского поселения

совершение нотариальных действий, управление делами, формирование архивных фондов и ведение делопроизводства Совета депутатов поселения

2.3

Специалист 1 категории – по землепользованию, землеустройству и контролю за использованием земель, управлению муниципальным имуществом

организация работ по землепользованию, землеустройству и контролю за использованием земель территории поселения, ведение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности

2.4

Специалист 1 категории по общим вопросам

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, обеспечение малоимущих граждан в улучшении жилищных условий согласно жилищному законодательству, оформление документов на социальную помощь, оказание содействия в опеке и попечительстве над нуждающимися гражданами

1

2

3

2.5

Специалист администрации

решение хозяйственных вопросов администрации, информационное обеспечение деятельности администрации, работа с населением, ведение похозяйственных книг поселения

3

Главный специалист- главный бухгалтер

выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в администрации поселения, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации

4

Специалист 1 категории по финансовому планированию и контролю, кадровому развитию и паспортной службе

формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета, решение кадровых вопросов, ведение работы по паспортной службе

5

Специалист 1 категории по ЖКХ, дорожному хозяйству и строительству, транспортным услугам, энергосбережению и энергетической эффективности

организация в границах поселения электро-,тепло-,газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования и иных транспортных инженерных сооружений, организация освещения улиц, организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

6

Специалист администрации по военно-учетной работе,   благоустройству и санитарному порядку территории поселения

организация и осуществление военно-учетной работы и мероприятий по мобилизационной подготовке, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организация благоустройства и озеленения территории поселения, установка указателей с наименованием улиц и номерами домов,

7

Водитель служебных автомобилей

выполнение функциональных обязанностей, содержание служебного автотранспорта в технически исправном состоянии

8

Уборщик служебных помещений

содержание служебных помещений в чистоте и порядке, выполнение работы курьера

 

01

Назаров Владимир Алексеевич,

16.01.1966 г.рождения; образование - высшее, дата поступления на службу - 27.11.2008г. 

Заместитель главы администрации Островского сельского поселения, специалист 1 категории.

Функциональные обязанности: организация транспортного обслуживания населения, участие в предупреждении и ликвидации последствий и защита населения и территории от ЧС, организация и осуществление мероприятий по ГО,  создание и организация деятельности аварийно-спасательных формирований, организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организация благоустройства и озеленения территории поселения, организация освещения улиц, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
02

Сусликова Татьяна Владимировна,

01.01.1966 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 05.02.2007г.

Главный специалист - главный бухгалтер администрации сельского поселения.

Функциональные обязанности: выполнение работы  по ведению бухгалтерского учета в администрации поселения,  начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, формирование и исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета.

Ведение бухгалтерского учета в подведомственных учреждениях культуры.
03

Пономарева Татьяна Васильевна,

25.01.1966 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 04.03.1992г.

Главный специалист администрации.

Функциональные обязанности: юридическое обеспечение деятельности администрации, соблюдение законности и защита правовых интересов, антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов,  консультация сотрудников по организационно- правовым вопросам, анализ должностной и проф. квалификационной структуры персонала, организация работ аттестационных, конкурсных комиссий, анализ состояния трудовой дисциплины,  управление делами администрации, формирование архивных фондов, ведение делопроизводства, совершение нотариальных действий.
04

Полетаева Мария Ивановна,

21.09.1985 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 01.11.2005г.

Специалист 1 категории администрации.

Функциональные обязанности: формирование, утверждение и ведение планов-графиков, планирование закупок, осуществления ведомственного контроля, ведение реестра контрактов, размещение информации об исполнении контрактов в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения, оформление документации при проведении электронного аукциона, ведение кадровой работы и бухгалтерского учета.
05

Пронина Татьяна Михайловна,

21.09.1983 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 13.02.2006г.

Специалист 1 категории администрации.

Функциональные обязанности: решение хозяйственных вопросов, информационное обеспечение деятельности администрации, работа с населением, ведение похозяйственных книг, прием документов и постановка на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся  в улучшении жилищных условий, оформление документов на социальную помощь, оказание содействия в опеке и попечительстве над нуждающимися гражданами, выдача справок, выписок и других документов, организация работы административной комиссии.
06

Чиркова Ольга Сергеевна,

12.01.1977 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу - 01.02.2010г.

Специалист 1 категории администрации.

Функциональные обязанности: организация работ по землепользованию, землеустройству и контролю за использованием земель территории поселения, ведение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, работа с населением по налогообложению, выдача справок, выписок и других документов.
07

Пономарева Мария Александровна,

05.12.1986 г. рождения, образование - высшее, дата поступления на службу -14.04.2010г.

Специалист администрации.

Функциональные обязанности:  организация и осуществление военно-учетной работы и мероприятий по мобилизационной подготовке, информационное обеспечение деятельности администрации, работа с населением.

 

Администрация

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» 2018г.

Яндекс.Метрика